Услуги

Амбулаторно-поликлиническое медицинское учреждение имеет три филиала: в поселках Нижний, Водстрой, Верхнезареченский. Проектная мощность поликлиники - 800 посещений в смену. Прикрепленное население - 63300 человек.

Всю интересующую информацию всегда можно получить по телефону: +7 (8442)74-06-27

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

• ГУЗ «Клиническая поликлиника № 1" является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь.
  • При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастный случай, травма, отравление, другие состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина ) пациенту необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 03.
  • Для получения плановой медицинской помощи пациент может записаться на прием к врачу посредством обращения на медицинский пост, через инфомат, через-интернет Портал Госуслуги или по телефону саll-центра по тел.: 20-05-01.
  • При записи на прием к врачу в инфомате, Пациент должен указать свою фамилию (имя, отчество), дату рождения, СНИЛС или номер полиса.
  • Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострениях хронических заболеваний пациент может вызвать по телефону на дом  врача с 8.00 до 18.00 по телефону: 20-05-01
  • В выходные и праздничные дни: приём больных дежурным врачом в поликлинике с 8.00 до 16.00, приём вызовов на дом дежурными врачами с 8.00 до 14.00.
  • В указанное время пациенту необходимо явиться на прием для получения медицинской услуги.
  • В регистратуре Поликлиники при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, СНИЛС и номер телефона.
  • Медицинская карта пациента является собственностью Поликлиники и хранится в регистратуре.
  • Медицинская карта на руки пациенту не выдается. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из поликлиники без согласования с руководством Поликлиники!
  • Организация предварительной записи больных на прием к врачам-специалистам в поликлинике осуществляется при их непосредственном обращении по направлению участкового врача или другого врача-специалиста. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается участковым врачом, заведующим отделением.
  • Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении, осуществляется после предварительного обследования пациентов в установленном порядке.
  • Экстренная госпитализация пациентов с острой патологией осуществляется с привлечением сил и средств станции скорой медицинской помощи.